Мультиплеерный шутер Warframe существует на рынке уже более 6 лет и за это время ему удалось не только существенно эволюционировать, но и стать одной из самых популярных игр в жанре.

Когда разработчики только готовили Warframe к выходу, ставки были слишком высоки, ведь на кону было будущее студии. Первое время игра не пользовалась особой популярностью, но благодаря усердной работе база пользователей выросла с 10 тысяч на старте до внушительных 50 миллионов человек в 2019 году.

Во время конференции Tennocon 2019, которая прошла этим летом, портал GameSpot снял получасовой документальный фильм, посвященной истории становления Warframe. Команда Digital Extremes рассказывает о том, как им удалось превратить игру в то, чем она является сегодня, взаимодействии с сообществом, шутках фанатов и различных тонкостях работы.

[embedded content]