Студия Lusion Labs, специализирующаяся на интерактивных визуальных проектах, представила AKARI — эксперимент с трассировкой света в 2D. Эксперимент основан на методе, описанном инженером Сэмом Бигосом в блоге 2020 года, и использует алгоритм заполнения для создания поля расстояний для 2D Ray Marching рендеринга.

Сам Бигос в своем блоге подробно описывал создание движка для глобального освещения в 2D, используя Godot, что послужило отправной точкой для эксперимента AKARI.

Проект AKARI предлагает несколько демонстрационных версий и мини-игр, включая версию игры Pong с трассировкой света, что позволяет в полной мере оценить визуальные возможности предложенного метода. Эксперимент дает возможность по-новому взглянуть на применение трассировки в 2D пространстве, что может подтолкнуть разработчиков для применения технологии разнообразными способами.

Пробовать Pong с трассировкой и другие эксперименты студии можно тут. Переключение экспериментов сверху: