Релиз PC-версии Death Stranding совсем близко, поэтому в сети все больше информации о порте и различиях с PS4-версией игры. Глава Kojima Productions и руководитель разработки тайтла Хидео Кодзима пообщался с Джеффом Кили на стриме и рассказал несколько занятных деталей про игру.

В частности, Кодзима и арт-директор Ёдзи Синкава отметили, что главным отличием PC-версии являются не разрешение и частота кадров, а поддержка ультрашироких мониторов формата 21:9.

По сравнению с PS4 версией разрешение и частота кадров были серьезно улучшены, но главный сюрприз кроется в поддержке ультрашироких мониторов. Это серьезно повышает уровень погружения в Death Stranding. Кроме этого, вы банально видите больше врагов и информации на экране.

Мы бы назвали оригинальную версию игры ТВ-драмой, а PC-версию игры — просмотром фильма в кинотеатре.

Помимо стрима, на Eurogamer вышла подробная статья, разбирающая техническую сторону Death Stranding, а также ее движок Decima.

Ключевые моменты:

  • С самого начала игра разрабатывалась с прицелом на 60 FPS — PC-версия ограничена только железом игрока;
  • У Decima Engine давно существует PC-итерация — ранее движок работал под OpenGL, а также планировалась поддержка Vulkan;
  • DirectX 12 был выбран неслучайно — DX11 не смог бы выдать картинку даже уровня PS4-версии Death Stranding;
  • Поддержки модов нет, так же как и кроссплея с пользователями PS4;
  • Kojima Productions хотела реализовать в PC-версии поддержку рейтрейсинга и даже тестировала технологию на ранних этапах, но сроки сдачи игры не позволили реализовать задуманное;
  • PS5-версии Death Stranding в планах пока нет.

Death Stranding выйдет в Steam и Epic Games Store 14 июля.