В рамках презентации State of Unreal студия Skydance New Media представила игру про Чёрную Пантеру и Капитана Америка Marvel 1943: Rise of Hydra. Здесь мы собрали все интересные детали из трейлера, технической демонстрации игры и не только.

Трейлер

Marvel Entertainment опубликовала сюжетный трейлер игры. В ролике нет чистого геймплея, однако все кат-сцены выполнены на движке проекта и рендерелись в реальном времени.

Напомним, что события Rise of Hydra развернутся во время Второй мировой, а главных героев будет четверо: молодой Стив Роджерс (Капитан Америка), Аззури — дедушка Т’Чаллы и действующая Чёрная Пантера, солдат армии США Габриэль Джонс — член отряда Howling Commandos, которым командует Кэп, и глава шпионской сети Ваканды Нанали. Все они будут играбельными персонажами, но под управление будут давать по одному герою за раз по очереди.

Местом действия станет оккупированный Париж и, возможно, солнечная Ваканда. В роли макгаффина, за которым все охотятся, выступит артефакт Око Силы. Изначально Кэп и Пантера будут соперничать друг с другом, но им придётся объединиться, чтобы одолеть «Гидру».

Демонстрация

После показа трейлера на сцену вышла сценаристка первых трёх Uncharted и мать серии Legacy of Kain Эми Хенниг (Amy Hennig). Её студия Skydance New Media разрабатывает Rise of Hydra на движке Unreal Engine 5.4. Девелоперы намерены использовать все технологии, для создания сверхреалистичной графики и лицевой анимации.

  • Хенниг подчеркнула, что команда не готовила для презентации специальный ролик или билд для записи кинематографичной картинки. Иными словами, геймеры смогут увидеть точно такой же уровень графики на релизе.

  • Эми на примере локации с мостом показала, как студия работает с детализацией окружения. В месиве из снега и грязи есть чёткие следы от шин, а свет отражается сразу от нескольких поверхностей.

  • Разработчики показали как технология Nanite позволяет создавать пространство с очень детализированной сложной геометрией, но при этом не забирая слишком много ресурсов.

  • Также в ролике есть демонстрация объёмного дыма, созданного не с помощью привычных для разработчиков уловок со спарйтами частиц. Теперь дым не только отбрасывает тень, он также равномерно освещается всполохами пламени снизу, как это обычно происходит в реальности.

  • С помощью машинного обучения разработчики создают для персонажей не просто высокодетализированные костюмы. На примере кожаной униформы Кэпа видно, как во время движения образуются и расправляются складки, имитируя поведение реальной одежды с учётом материала.

Каст

На сайте Marvel также появилась информация об актёрском составе игры и личности композитора.

  • Капитан Америка — Дрю Морлейн (Drew Moerlein).

  • Аззури — Хари Пэйтон (Khary Payton).

  • Нанали, шпионка Ваканды, — Мегалин Эчикунвоке (Megalyn Echikunwoke).

  • Габриэль Джонс, солдат США, — Марк Ричардсон (Marque Richardson).

  • Джули, член французского сопротивления, — Лайн Рене (Lyne Renée).

  • Говард Старк, отец Тони Старка (Железный Человек) — Джоэл Джонстон (Joel Johnstone).

Саундтрек для игры пишет обладатель нескольких премий «Грэмми» Стивен Бартон (Stephen Barton). Его музыка звучит в сюжетном трейлере. В портфолио композитора также присутствуют  Apex Legends,  Titanfall,  Star Wars Jedi: Survivor и не только.

Marvel 1943: Rise of Hydra будет одиночный сюжетным приключением. Упор сделан на кинематографический опыт — игроки должны почувствовать себя героями блокбастера Marvel. Однако геймплея в новом проекте должно быть больше, чем в похождениях Нейтана Дрейка, над которыми Хенниг работала ранее.

Релиз Rise of Hydra состоится когда-то в 2025 году. Список платформ ещё не объявлен.