На минувшей пресс-конференции Microsoft по случаю рождения некстгена финская студия Remedy анонсировала свой новый проект. Многих поклонников изрядно раздосадовал тот факт, что этим самым проектом стал не сиквел Alan Wake, а какая-то непонятная Quantum Break. Босс, Макс Пейн и сценарист Remedy в одном флаконе Сэм Лейк (Sam Lake) в недавнем видеообращении к фанатам поспешил унять панику — новую главу о злоключениях незадачливого литератора Алана Уэйка мы обязательно увидим. Когда придет время.

«После выхода первой части мы упорно шли к созданию продолжения, — признался Лейк. — Но, как вы знаете, разработка видеоигр — очень сложный процесс, в котором многое зависит от воли случая. Важно заключить партнерство с правильными людьми и добиться соответствующего финансирования. Было бы здорово, если бы мы могли с головой уйти в работу, не беспокоясь о таких мелочах, как деньги. Но все мы знаем, что это невозможно.

После своего выхода Alan Wake стал настоящей классикой, и это не может не радовать. Игра разошлась тиражом в более чем 3 млн копий, что также отличный показатель. Но, несмотря на успех оригинала, мы не смогли вывести сиквел на взлетную полосу. Просто время для этого еще не пришло».

А вот когда дело доходит до Quantum Break, Лейк перестает сдерживать амбиции, описывая ее как лучшую игру студии: «Мы постоянно вынашиваем много разных идей, и, к счастью, нам была дана возможность сделать что-то совершенно новое и необычное. Мы собираемся использовать весь свой прошлый опыт, оставшийся от Max Payne и Alan Wake, и воплотить его в Quantum Break. Это будет „ультимативный“ проект нашей студии, если хотите».