Накануне выходных было завершено приобретение Microsoft одной из крупнеших игровых компаний — Activision Blizzard, после продолжительных переговоров, утечек, судебных исков и прочих моментов.

Это означает, что теперь Activision Blizzard официально стала собственностью Xbox, а такж, что число сотрудников Microsoft в их игровых подразделениях, разом увеличилось на 15 тысяч душ. Но что именно получила Microsoft, что было включено в эту сделку и над чем в настоящее время работают все их студии?

Фанат Xbox с ником Klobrille, представил инфографику, отражающую проекты, количество сотрудников каждого подразделения, какой игровой движок они используют, и многое другое. Чтобы разглядеть все детали — увеличьте изображение.

Microsoft и Activision Blizzard пока не сделали подробного заявления о том, чего стоит ожидать в будущем, по аналогии с тем, что было представлено после покупки Bethesda. Но учитывая огромное количество студий, которые теперь имеются у Xbox, можно с уверенностью сказать, что в будущем для Xbox и Game Pass недостатка игр не будет.

С другой стороны, на этой картинке хорошо видно, почему регуляторы беспокоились о потенциальной монополизации Xbox. Одним махом игровое подразделение Microsoft стало одним из крупнейших в мире, насчитывая более 22 тысяч разработчиков, десятки внутренних проектов и крупнейшие в истории индустрии франшизы.

Сможет ли Xbox оптимально управлять всем этим?