Чем ближе релиз шутера Atomic Heart от кипрской студии Mundfish, тем больше информации появляется в Сети, связанной с игрой. К сожалению, не вся она связана непосредственно с геймплеем или сюжетом, а некоторая даже носит весьма неоднозначный характер. 

Не секрет, что многие сотрудники компании являются гражданами Российской Федерации, и в целом игра среди геймеров считается российской. Некоторым особо нервным людям в Сети это не очень нравится и они стремятся втянуть Mundfish в околополитические споры из-за известных всем событий. 

Вокруг авторов Atomic Heart создают надуманный околополитический скандал

Недавно на очередной провокационный вопрос команда дала толерантный ответ , что не собирается “комментировать политику или религию”. Как известно, в западной современной “культуре” ты имеешь право на свою позицию и на собственное мнение только в том случае, если это мнение полностью совпадает с общественно-политической повесткой вокального меньшинства. А в противном случае тебя начнут обвинять чуть ли не во всех смертных грехах. 

«Мы не оправдываем и не будем потворствовать авторам или спамерам с оскорбительными, ненавистническими, дискриминационными, насильственными или угрожающими выражениями или контентом».

На эту фразу тут же сагрилось множество пользователей Twitter, среди которых засветился и один из разработчиков Remedy Entertainment Сергей Мохов, который заявил, что раз игра рассказывает про агента КГБ в СССР, то они по умолчанию влезли в политику и теперь бессмысленно разыгрывать “неполитическую карту” на фоне подобной игры. 

Вокруг авторов Atomic Heart создают надуманный околополитический скандал

Мало того, Мохов задался вопросом, брала ли студия Mundfish деньги на разработку от российского правительства и его структур, которые попали под западные станции. 

На свою беду представители Mundfish решили начать дискуссию на эту тему, чего делать категорически запрещено при общении с людьми, которых не интересуют ни чужое мнение, ни аргументы, ни логика, ни что либо еще, помимо их надуманной и очень часто крайне однобокой позиции. 

Теперь же в Twitter разрабатывают стратегию, как сделать так, чтобы разработчики не просто потеряли деньги на релизе игры, но и даже обанкротились.