Новосибирская студия Cyberia Nova поделилась интервью с разработчиками «Смуты» на основе вопросов из комментариев во «ВКонтакте».

  • Сказочных персонажей вроде Бабы-яги и водяного не будет, так как события «Смуты» разворачиваются в реалистичном сеттинге. Однако «когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое».

  • Полноценный открытый мир не предвидится. Команда хочет как можно сильнее наполнить локации контентом и провести игрока по истории, которая развивалась в определённых городах.

  • Производство игры находится примерно на середине. Текущую версию можно назвать «альфой» или «пре-альфой» — в разных компаниях критерии этих этапов отличаются, поэтому точно разработчики сказать не могут.

  • Создатели уважают Клима Жукова, но сотрудничать с ним не собираются. В коллективе уже есть опытные исторические консультанты, которым посвящён первый выпуск дневников разработчиков.

  • Cyberia Nova расширила сюжет относительно романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», на котором основана игра. Но привести Марину Мнишек к власти и стать царём, создав альтернативную реальность, нельзя.

  • Студия не сравнивает свою игру с другими, включая Kingdom Come: Deliverance. Авторы хотят, чтобы игроки сами дали оценку после выхода.

Вчера стало известно, что «Смуту» отложили с конца 2023-го на начало 2024 года. Релиз по-прежнему планируется только на ПК.