Американская команда Retro Studios расширила свои ряды еще одним новым сотрудником. В июле к студии присоединился Джон Марселлаглавный дизайнер уровней последней части God of War, вышедшей на PlayStation 4 в апреле 2018 года. На новом рабочем месте Марселла занял должность дизайнера окружения и уже три месяца трудится над Metroid Prime 4.

Ранее Марселла также принимал участие в разработке God of War: Ascension, где отвечал за технический фундамент игрового процесса. В общей сложности разработчик проработал в Santa Monica Studio почти 10 лет.

В январе 2019 года Nintendo приняла решение полностью перезапустить разработку Metroid Prime 4, и с тех пор Retro Studios активно занимается наймом новых сотрудников. Одним из последних новобранцев коллектива стал Дилан Джоб, взяв на себя обязанности главы производства. До этого Джоб принимал участие в создании таких игр, как Doom (2016), Twisted Metal: Black и Call of Duty: Modern Warfare Remastered, а самой заметной его ролью можно назвать руководство разработкой шутера от третьего лица Warhawk, вышедшего в 2007 году эксклюзивного на PlayStation 3.

Четвертый Metroid Prime создается эксклюзивно для Nintendo Switch. Сроки выхода игры по-прежнему не раскрываются.

Читайте также: Baldur’s Gate III снова задерживается — разработчикам нужно чуть больше времени на полировку.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.