Бывшего ведущего дизайнера Battlefield Дэвида Голдфарба поразило количество ошибок в последней части шутера. Разработчик не играл в Battlefield 2042, но ознакомился с материалом одного из блогеров и был шокирован увиденным.

Голдфарб понимает, как работает Battlefield, поскольку приложил руку к созданию третьей части и Bad Company 2, однако многочисленные проблемы и жалобы игроков ввели его в ступор.

В Твиттере Гольдфарб подчеркнул, что у него имеются вопросы к выпущенному продукту, и он силится понять, как были сделаны те или иные дизайнерских решения, например, почему отсуствуют небольшие карты для пехоты и зачем в игре 128 человек, если локация не рассчитана на игру без техники.

«Там что, никто не контролировал качество продукта?», — вопрошает разработчик. «Кто решил, что эта игра превозносит дух песочницы в BF и развивает его? Я поражён, как много было допущено ошибок, даже с учётом указаний сверху».

«Для всех моих друзей и коллег эта игра — плевок в душу», — добавляет Гольдфарб.

Кроме того, разработчик с недоверием относится к словам Electronic Arts, в которых издатель обещает исправить Battlefield 2042. Голдфарб отметил, что Apex Legends фактически свергла серию с пьедестала, поэтому EA вряд ли вернёт шутеру былую славу.

Читайте также: Создатель Соника испытывал «смешанные чувства» по поводу выхода Sonic the Hedgehog на сторонних платформах.