Находящийся в разработке с 2014 года сиквел приключенческого экшена The Last of Us называется самым масштабным и амбициозным проектом в истории Naughty Dog. Тем не менее, по словам руководителя разработки проекта Нила Дракманна, у команды никогда не было планов сделать The Last of Us: Part II самой большой игрой из когда-либо созданных внутри студии — это произошло само собой.

«Мы не ставили перед собой задачу создать самую большую игру из всех, которые когда-либо делали. Мы просто решили рассказать по-настоящему амбициозную историю, и в итоге она стала нашим самым масштабным проектом. Именно поэтому разработка длится столько времени», — отметил Дракманн в интервью IGN.

«История, которую мы изложили четыре года назад, действительно комплексная, в ней полно персонажей. Суть ее проста, но то, к чему она ведет, повороты и неожиданные моменты, носит сложный характер. Мы хотели больше кинематографичности, больше локаций и еще больше типов врагов. Так что масштабы продолжали расти».

Вместе с этим Дракманн уточнил, что, хоть игра и является самым большим проектом команды, она не переполнена. Разработчик уверяет, что в действительности The Last of Us 2 имеет точно такой же темп, как и первая часть.

«Вас ждет абсолютно безумное, эмоциональное и душераздирающее путешествие, в котором предельно напряженные эпизоды соседствует с более спокойными, вдумчивыми и провокационными сценами. Из таких моментов и состоит вся игра», — добавил Дракманн.

Релиз The Last of Us: Part II состоится 21-го февраля эксклюзивно на PlayStation 4.

Читайте также: Civilization VI получит поддержку кросс-сейвов на всех платформах, кроме PlayStation 4.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.