Сегодня популярный изометрический выживач V Rising получил третий патч 0.5.41591, который улучшил общую оптимизацию клиента для повышения стабильности и производительности игры. Также этот апдейт исправляет некоторые ошибки, о которых игроки сообщали после выхода крупного обновления 25 мая. Подробно о всех изменениях вы можете прочитать ниже:

  • В настройки графики была добавлена опция Качество текстур, которая может значительно уменьшить использованием памяти;
  • В расширенные настройки графики была добавлена опция Ограничения FPS;
  • «Атмосфера низкого качества» заменена на «Атмосферу высокого качества»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в главном меню нельзя было установить сглаживание, отличное от TAA;
  • В меню строительства лестницы были добавлены во вкладку «Этажи замка», чтобы игрокам их было проще найти;
  • Исправлено отсутствие сетки на определенных объектах мира;
  • Исправлена проблема, приводившая к падению производительности при ударе по ночному маршалу Styx the Sunderer определенными способностями, как например «Зеркальный удар».

В настоящий момент V Rising находится в раннем доступе в Steam. Команда разработчиков из Stunlock Studios планирует выпустить полноценную версию игры через 12 месяцев, то есть в мае 2023 года.