Valve Time — мем, который означает, что время в Valve течёт по своим законам. Компания регулярно срывает сроки релизов, в результате чего и появилась присказка про «время Valve».

Однако команда Dota Underlords считает, что смогла победить Valve Time. Один из разработчиков «автошахмат» поговорил об этом с печатной версией издания PC Gamer (цитаты из журнала приводит PCGamesN):

Я думаю, мы наконец расправились с Valve Time. Полагаю, в основном благодаря тому, насколько быстро мы строили [Dota Underlords]. Мы знали, что разработка идёт быстро, потому что нам очень нравилось работать над игрой и мы хотели её выпустить.

Впрочем, дело не только в энтузиазме самих девелоперов. В какой-то момент Valve поняла: ей нужно «больше людей, которые расскажут, как они собираются играть в Dota Underlords», — проще говоря, понадобились отклики геймеров. Команда стала охотнее контактировать с сообществом, говорить о процессе производства и встроила в игру специальные инструменты — через них пользователи могли делиться своими впечатлениями.

Dota Underlords и впрямь выходит очень стремительно по меркам Valve: мир заговорил об «автошахматах» на стыке 2018-го и 2019-го, а ранний доступ Underlords стартовал уже через полгода. Релизная версия стартует 25 февраля 2020-го. Получается, игра пролежит в раннем доступе всего восемь месяцев.

Кроме того, другой коллектив внутри Valve тоже победил Valve Time: в недавнем AMA для Reddit компания рассказывала, что Half-Life: Alyx пережила все возможные переносы ещё до анонса, поэтому появится точно в срок — в марте 2020-го.