Компания Valve раскрыла одно из ключевых различий между Steam Deck и Nintendo Switch: опциональная док-станция, необходимая для подключения портативной PC-консоли к телевизору, не будет увеличивать производительность железа в настольном режиме работы.

В интервью PC Gamer дизайнер Steam Deck Грег Кумер рассказал, что они действительно думали о реализации режима повышенной производительности при стыковке с док-станцией, однако в компании отказались от такого решения, сделав мобильный сценарий использования Steam Deck приоритетом при проектировании устройства.

«И так как мы сосредоточились на этом, мы выбрали порог для данного сценария, при котором устройство будет стабильно работать и выдавать хорошую частоту кадров в AAA-играх».

«Мы не чувствовали необходимость, что нам также следует ориентироваться на сценарий использования Steam Deck с док-станцией при повышенном разрешении, поскольку хотели выбрать более простой дизайн и расставить приоритетность».

Это означает, что ранее заявленная целевая производительность устройства (минимум 30 FPS при разрешении 800p) будет одинаковой в не зависимости от того, какой режим использования Steam Deck выберут пользователи. В то же время при игре с док-станцией никто не станет запрещать установить, например, более высокое разрешение, однако нужно будет учитывать, что FPS в таком случае может оказаться ниже.

В июле Valve уточнила, что слова о 30 кадрах в секунду — это нижний порог того, что в компании сочли играбельным при проведенных тестах производительности, которым Steam Deck успешно соответствовала и зачастую превышала данную планку. При этом в устройстве также будет встроен опциональный ограничитель FPS, если игроки захотят получить более высокое время автономной работы.

Первые отгрузки Steam Deck предзаказчикам начнутся в декабре.

Читайте также: Консольный хардкор: Раскрыта точная дата выхода шутера Insurgency Sandstorm на PlayStation 4 и Xbox One.