Blizzard Entertainment стремится обновить систему PvP в World of Warcraft Classic, чтобы игрокам было проще зарабатывать очки чести и разблокировать PvP-снаряжение и титулы. В своем нынешнем состоянии механика PvP требует постоянного гриндинга, чтобы достичь высших рангов в системе чести, что чаще всего вынуждает игроков гриндить еще больше, чтобы сохранить свои рейтинги.

В ответ Blizzard планирует полностью удалить рейтинговые очки. Вместо этого игрокам нужно будет достичь определенных вех очков чести, чтобы подняться в рейтинге. Это изменение устраняет риск понижения рейтинга, если игроки решат сделать перерыв в PvP. 

«Наша цель для новой системы — присваивать ранги в зависимости от того, достигли ли игроки определенных этапов чести, с растущим уровнем участия и задачами, необходимыми для поддержания их прогресса по прошествии недель, и игрок продвигается по рангам».

Кроме того, обновление позволит игрокам зарабатывать очки чести сразу после каждого убийства, обеспечивая мониторинг прогресса в режиме реального времени. Это гарантирует, что игроки PvP смогут отслеживать свои достижения, не дожидаясь ежедневных обновлений.

В World of Warcraft Classic началось тестирование изменений в PvP