Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида затронул в интервью изданию GQ вопрос нумерации игр основной серии Final Fantasy. По его мнению, от цифр в названиях есть смысл отказаться.

Ёсида объяснил, что нумерация вызывает определённые проблемы для маркетинга и продвижения каждой новой игры. Аудитория меняется, и издателю вечно приходится объяснять новичкам, что для прохождения очередной Final Fantasy и понимания её сюжета не нужно знакомиться с предыдущими номерными выпусками. Проблема в том, что не до всех доносится эта информация, и в результате может ограничиваться коммерческий потенциал новых дорогостоящих RPG.

Продюсер отметил, что уже обсуждал с руководством Square Enix возможность отказа от нумерации, но как далеко зашли переговоры с начальством, он не уточнил.

Продюсер также дополнил, что наличие цифр в названиях семнадцатой и восемнадцатой Final Fantasy будет целиком лежать на ответственности отдела маркетинга и тех, кто будет эти игры разрабатывать.

Final Fantasy XVI выйдет 22 июня эксклюзивно на PlayStation 5. Производство игры уже завершено.

Читайте также: Джим Райан объяснил стратегию Sony — эксклюзивы PlayStation 5 продолжат выходить на ПК, но не сразу