Смерть в Sifu — такой же важный элемент геймплея, как «боёвка» и система прокачки. Однако, по признанию разработчиков, игру можно пройти, ни разу не умерев. Если, конечно, геймеры справятся с базовым уровнем сложности — настроить его под себя не получится.

Продюсер боевика Пьер Тарно (Pierre Tarno) сообщил, что в Sifu будет только один уровень сложности. Таким образом команда Sloclap хочет бросить пользователям вызов, чтобы они учились на своих ошибках и приспосабливались к боевой системе. Тарно не исключает, что в будущем появятся другие уровни. Вероятно, повторится сценарий Returnal, когда геймеры долго и упорно просили разработчиков добавить сохранения посреди забега.

Напомним, Sifu — экшен, в котором главный герой намерен отомстить за свою семью. В бою он полагается на кунг-фу и магический амулет, возвращающий к жизни после гибели. Однако у волшебной силы есть цена: с каждым воскрешением протагонист становится старше. Более подробно о механике старения можно почитать здесь.

Бить морды в Sifu получится с 8 февраля, на две недели раньше изначальной даты релиза. Боевик выйдет на PC (Epic Games Store) и PlayStation.