Пока слухи указывают на перезапуск разработки ремейка Resident Evil 4 от Capcom, фанатское сообщество игры не дремлет и пытается своими силами осовременить культовый сурвайвл-хоррор.

В частности, художник по окружению из VOID Interactive Сантьяго Ибарра сейчас занят тем, что с нуля воссоздает игру на Unreal Engine 4. Энтузиаст уже воплотил на современном движке Epic Games несколько локаций из оригинальной Resident Evil 4, включая деревню, кладбище и церковь, но останавливаться на достигнутом он не планирует. В следующую сборку своего проекта Ибарра намерен добавить играбельную модель Леона Кеннеди с видом от третьего лица, а также некоторые другие участки игры.

Поскольку официальный ремейк Resident Evil 4 сейчас, по слухам, находится в разработке, велика вероятность, что автор не сможет завершить свой проект. Тем не менее, то, какую работу он проделал, определенно заслуживает внимания.

Оригинальная Resident Evil 4 вышла в 2005 году на GameCube и затем была портирована на множество других платформ.

Читайте также: Создатели The Medium для Xbox Series X|S объявили о работе над новой большой игрой.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.