Серией Battlefield сейчас заведуют три студии — DICE, Ridgeline и Ripple Effect. Последняя в своём сольном проекте, похоже, сделает большую ставку на разрушаемость — одну из отличительных черт Battlefield.

Об этом стало известно из описания вакансии в Ripple Effect:

Мы ищем старшего 3D-художника, который поможет нам создать самые реалистичные и увлекательные эффекты разрушений в игровой индустрии.

Одна из сфер ответственности нового члена команды — «потрясающие визуальные эффекты в реальном времени, мастерски собранные при помощи высококачественных частиц, текстур и шейдеров».

Напомним, Ripple Effect — это бывшая DICE LA. Она занята неким самостоятельным проектом по Battlefield. Тем временем DICE в Швеции готовит мультиплеер для следующей части основной серии, а Ridgeline занимается одиночной кампанией — видимо, для игры от DICE.

Трио студий работают над франшизой в рамках свежей цели — создать единую вселенную Battlefield. Руководит серией в данный момент Винс Зампелла (Vince Zampella), босс и сооснователь Respawn Entertainment.