Blizzard решила идти в ногу с прогрессом, для чего начала разработку и обучение генеративного ИИ под названием Blizzard Diffusion. О чем сообщило издание The New York Times.

Журналисты получили доступ к письму, которое директор по дизайну Аллен Адхэм разослал сотрудникам в апреле. Сейчас инструментарий, впитавший ассеты из World of Warcraft, Diablo и других игр, используется для создания концепт-артов игрового окружения, персонажей и их экипировки

Приготовьтесь удивляться. Мы находимся на пороге серьезной эволюции в том, как мы создаем наши игры и управляем ими.

Аллен Адхэм, директор по дизайну Blizzard

В будущем ИИ может помочь разработчикам с «автономными, интеллектуальными внутриигровыми NPC», «процедурным дизайном уровней», «копированием голоса», «кодированием игры» и «антитоксичностью».

К тому же собственный инструментарий позволит избежать проблем по части авторского права: в этом месяце технический директор Blizzard Майкл Вэнс попросил работников не использовать интеллектуальную собственность студии в сторонних генераторах изображений.

Впрочем, не так давно компания уже забраковала по причине низкой эффективности  запатентованную технологию машинного обучения для создания текстур вроде камня и кирпича. Не выказывают оптимизма и некоторые сотрудники, например бывший инженер WoW Валентайн Пауэлл: она сочла, что Blizzard игнорирует проблемы конкретных разработчиков, зато пытается впечатлить акционеров.

В недрах Blizzard дизайнеры приступили к обучению собственного генеративного ИИ