На этой неделе компания Valve анонсировала флагманский VR-проект Half-Life: Alyx, первую новую игру в знаменитой вселенной за целых 12 лет. Блогер Тайлер МакВикер, специализирующийся на утечках и слухах о Valve, ранее публиковал первые подробности игры, рассказав, в частности, что в предстоящем шутере главная героиня Аликс сможет взаимодействовать с игровым миром с помощью неких «перчаток захвата». Сегодня эту информацию также подтвердил другой источник. 

Портал Ars Technica, ссылаясь на свои данные, заверил, что «магнитные перчатки» в проекте действительно появятся и фактически позволят героине притягивать к себе любой игровой объект, по сути выступая аналогом грави-пушки. 

Все это звучит очень знакомо для людей, имеющих представление о геймплейных механиках разных других VR-ориентированных игр, однако, если верить инсайдерским сообщениям, отличительной особенностью этого подхода в Half-Life: Alyx станет реалистичная физическая модель поведения всех доступных для взаимодействия предметов. Valve уделила этому аспекту большое внимание.

Отдельным образом упоминается и культовая монтировка, тесно ассоциирующаяся с франшизой. По имеющейся сейчас информации, разработчики из Valve всячески тестировали знаменитое холодное оружие в VR-среде, но есть вероятность, что в конечном счете оно по какой-то причине все же не появится в Half-Life: Alyx. 

Полноценная презентация игры состоится уже завтра, 21 ноября. Источники подчеркивают, что Alyx является продуктом ААА-класса, который проходится за 12-15 часов — это не технодемка.

В переписке с поклонниками ведущий сценарист Half-Life 2 и Portal 2 Чет Фалижек, ныне не являющийся сотрудником Valve, дал понять, что в разработке Half-Life: Alyx принимали в том числе и люди, стоявшие у истоков серии и хорошо в ней разбирающиеся. По его словам, таких в компании Гейба Ньюэлла много.

Так Фалижек отреагировал на опасения пользователей касательного того, что в Half-Life: Alyx может не оказаться «шарма серии».

После формального анонса игры один из верифицированных пользователей ResetEra признался, что принимал участие в ее создании два года назад.

«Valve вложила много любви и заботы в следующую историю во вселенной Half-Life», — написал он.

Читайте также: Многие разработчики опасаются вероятности быстрой смерти Google Stadia.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.