Во многих играх можно найти систему трансмогрификации, которая позволяет щеголять в улётном костюме без изменения текущих характеристик. Пользователи хотели бы получить нечто подобное и в  Helldivers 2, но этой мечте не суждено сбыться.

Надежды фанатов рухнули после сообщения от Йохана Пайлстедта (Johan Pilestedt), главы Arrowhead, а также творческого руководителя сиквела. Он заявил, что трансмогрификация в Helldivers 2 не имеет смысла.

Трансмог мы делать не будем. В этом нет смысла. Экипировка выглядит по-разному, потому что у неё разные эффекты. Поменять одно на другое — это всё равно, что съесть яблоко со вкусом бекона или наоборот.

Йохан Пайлстедт

Высказывание руководителя понравилось далеко не всем. Комментаторы утверждают, что в текущем виде элементы брони несильно отличаются друг от друга и не обладают ярко выделяющимися чертами, чтобы сходу идентифицировать их. Всё это мешает пониманию перков, привязанных к конкретной одёжке. Более того, несколько комплектов брони с одинаковыми характеристиками выглядят по-разному. Другие же подчеркнули, что в Helldivers 2 и вовсе нет нужды рассматривать «лук» боевого товарища, чтобы понять его возможности.

Некоторые предложили компромиссное решение — позволить перекрашивать броню или подстраивать цвет её составляющих под какой-то один элемент. «Я бы с радостью сделал так, чтобы мои оранжевые доспехи не смотрелись по-уродски с зелёным шлемом», — написал один из участников обсуждения. Остальные сообщения сводятся к тому, что люди просто хотят носить броню, шлем и плащ одного цвета, пока распространяют демократию.

Недавно Helldivers 2 получила несколько патчей, в которых Arrowhead починила ворох багов, включая критическую ошибку из-за игры в снежки, а также ввела улучшения 4 уровня для всех модулей кораблей.