Вчера Bethesdaопубликовала массу информации о том, как будет проходить запуск DOOM Eternal. В потоке сведений для всех платформ затесалась маленькая строчка: «Stadia: апскейл до 4K при 60 fps на 4K-дисплеях (нативное разрешение — 1800p)».

Нюанс в том, что ранее игрокам обещали иное. DOOM Eternal была ключевой игрой на презентации Google Stadia в марте 2019-го. Со сцены конференции глава id Software Марти Страттон (Marty Stratton) произнёс следующее: «Мы с радостью объявляем, что [DOOM Eternal на Stadia] сможет запускаться в настоящем разрешении 4K с цветами HDR при стабильных 60 кадрах в секунду».

Как вы уже могли догадаться, в итоге у DOOM Eternal на Stadia не будет «настоящего разрешения 4K» — только 1800p, которое масштабируется до 4K.

Это открытие стало предметом бурного обсуждения в сообществе Stadia на Reddit. Например, пользователи отмечают, что по характеристикам производительности DOOM Eternal для Stadia равна версии для Xbox One X — у них одинаковое нативное разрешение. Однако на уже упомянутой презентации Google хвасталась, что графическая мощь Stadia оценивается в 10.7 терафлопса, а Xbox One X — только в 6 терафлопс.

Перед запуском облачной платформы Google и id много говорили о своём сотрудничестве на протяжении нескольких лет. Поэтому предполагалось, что DOOM Eternal станет одним из ключевых релизов Stadia, который покажет возможности платформы в наилучшем свете.

Остаётся вероятность, что DOOM Eternal для Stadia будет обходить версию для Xbox One X по графическим настройкам, но, скорее всего, об этом мы узнаем лишь после релиза игры.

Напомним, что Google уже обвиняли в недобросовестной рекламе из-за отсутствия злополучных 4K и 60 fps в важных ААА-играх.