На Fortnite: Battle Royale сейчас оглядываются все популярные игры-сервисы. Где ещё отключение серверов ради установки апдейта превращается в крупнейшее событие в игровой индустрии? К сравнимому масштабу в ивентах стремятся и разработчики Call of Duty: Warzone.

Об этом рассказал директор повествования Infinity Ward Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) в интервью VentureBeat. По его словам, разработчики добиваются целостности повествования, чтобы каждый элемент и режим Call of Duty: Modern Warfare ощущался как кусочек сюжета одной вселенной.

Сезоны в Modern WarfareWarzone) сопровождаются вступительными роликами, раскрывающими историю игры. По словам Куросаки, у этого сюжета есть цель, к которой он постепенно приближается. Кроме того, на картах Modern Warfare прячут пасхалки и скрытые зоны — они тоже дополняют и расширяют историю игры.

В третьем сезоне вернулся Алекс — предполагалось, что он погиб в финале сюжетной кампании Modern Warfare. Как говорит Куросаки, фанаты очень хотят узнать, как персонажу удалось выжить. Судя по всему, у разработчиков есть ответ, но его просто так не раскроют.

Куросаки проводит аналогии с телесериалами вроде «Остаться в живых» или «Клана Сопрано»: шоураннеры понимают, куда должен двигаться сюжет, но не знают, сколько сезонов предстоит пробыть в эфире. Поэтому то, насколько быстро повествование в режимах Modern Warfare подберётся к финалу, частично зависит от активности поклонников.

Наконец, Куросаки говорит, что команда игры планирует большие события, похожие на чёрную дыру из Fortnite. Только с поправкой на антураж: «Всё будет подходить к макросюжету, который мы установили в [кампании] Modern Warfare и продолжили в Warzone. Если вы знаете, какие геймеры играют в Modern Warfare, [события] покажутся логичными и уместными для вселенной».