В Battlefield 1 будет динамическая погода

За последние несколько лет обладатели консолей, играющие в шутеры, привыкли к современным футуристичным играм. В особенности это касается таких удобств, как GPS и инфракрасное видение, благодаря которым отпала необходимость тщательно изучать каждую карту в игре. Но в Battlefield 1 все изменится.

Разработчики уверяют, что в этот раз война будет выглядеть максимально реалистично. Не последнюю роль в этом сыграет погода, сильно влияющая на прохождение каждой миссии многопользовательской компании. Вот, что пишут в своем блоге создатели игры, компания DICE:

Все карты, созданные для сетевой игры, будут поддерживать динамическую погоду. Это лишь часть огромной экосистемы, обеспечивающей полное погружение в игровой мир. В отличие от всех прочих элементов, погода будет внешним фактором, на который невозможно повлиять. Перемены могут быть как незначительными (например, солнце выйдет из-за туч и пасмурная карта станет солнечной), так и колоссальными, побуждающими менять стиль прохождения игры.

К примеру, густой туман сильно ограничивает поле зрения. В результате чего, для ведения эффективного огня, снайперам придется подбираться ближе. Открытая карта превратится в настоящее поле ближнего боя. Игрокам потребуется обзавестись штыками и дробовиками, эффективными во время прямого столкновения с противником.

Но это не значит, что игра будет навязывать единственный стиль ведения боя. DICE заверяют, что опытные игроки смогут перехитрить погоду или даже использовать ее в свою пользу. Например, на картах, где происходит песчаная буря (Sanai Desert), плохую видимость можно будет использовать как преимущество во время полета на истребителе. Главное не разбиться.

На этой неделе Battlefield 1 успешно презентовали себя на Gamescom 2016 и получили звание Лучшей Экшн Игры. Также был выпущен новый игровой трейлер и проведен стрим (прямая трансляция), посвященный так называемому «Групповому» геймплею.