В рамках программы по расширению бренда PlayStation за пределы консолей Sony планирует  каждый год увеличивать количество релизов для ПК, рассказал Джим Райан. Вместе с этим она собирается «агрессивно» заняться мобильным игровым рынком.

Согласно появившимся в сети презентационным слайдам, в 2025 году половина игровых релизов PlayStation Studios придется на ПК, iOS и Android. Остальная половина игры для PlayStation 5.

  • 2019 финансовый год: 90% релизов Sony приходилось на PlayStation 4, 10% ПК.
  • 2022 финансовый год: ожидается, что 40% релизов Sony придется на PlayStation 4 и PlayStation 5, 30% на PlayStation 5, 20% ПК и 10% мобильные платформы.
  • 2025 финансовый год: ожидается, что 50% релизов будет приходиться на PlayStation 5, 30% на ПК, 20% мобильные платформы.

По словам Джима Райана, Sony намерена «агрессивно» продвигаться на мобильных платформах. Для этого она планирует сотрудничать с «уважаемыми и успешными разработчиками мобильных игр». Они помогут ей с переносом успешных франшиз на смартфоны, что позволит PlayStation увеличить популярность своих IP, особенно в регионах, где не сильно распространен консольный гейминг.

Вторая фаза подразумевает разработку мобильных игр некоторыми внутренними студиями, в том числе кроссплатформенных игр, создание стратегических партнерств с топовыми разработчиками, а также издательство сторонних мобильных проектов под брендом PlayStation.

Sony пока не уточнила, какую мобильную игру выпустит уже в этом финансовом году. Анонсы последуют позже.

Первыми результатами работы с ПК компания довольна. Сегодня были раскрыты продажи God of War, Horizon Zero Dawn и Days Gone.

Читайте также: Sony скоро начнет тратить на создание и поддержку сервисных игр больше денег, чем на разработку традиционных.

Читайте также: Sony объявила о беспрецедентном спросе на PS5 и успехе в Китае — дефицит мешает, но в итоге консоль должна обойти PS4.