Управление бегом Коннора будет отличаться от того, что вы видели раньше
Как вы знаете, в Assassin’s Creed 3 была пересмотрена система управления главным героем. Ведущий дизайнер игры Стив Мастерс объяснил, как оно будет выглядеть:

«Прошлый контроль ассассина был создан специально для городского окружения, в котором перед вами стоит не особо большой выбор по поводу того, куда можно отправиться. Когда мы переместили место действия в большое природное окружения, то управление показало себя неудовлетворительным образом — особенно на деревьях. Поэтому мы его переделали. Теперь вы можете сделать то, о чём давно просили — это свободно вращать камеру во время бега. С этим оленя окажется легко отследить, а запрыгивая на дерево вы всегда будете знать, что по ошибке не спрыгнете с него вниз.»

Креативный директор проекта Алекс Хатчинсон добавляет, что основное нововведение управления заключается в том, что персонаж теперь мчится вперёд по нажатию одного правого триггера геймпада — это и освободило большой палец, который отныне можно использовать для операторских виражей.

Ко всему этому можно добавить то, что у Коннора совершенно новые анимации движения, с которыми его бег будет выглядеть ещё зрелищнее. Когда-нибудь мы определённо начнём скучать по змеино повиливающим плечам Альтаира и Эцио, но не сегодня — после четырёх выпущенных игр по ним.