У разработчиков Silent Hill HD Collection не было доступа к оригинальным исходникам
Грустная история с Silent Hill HD Collection продолжается: в интервью 1UP старший помощник продюсера Konami Томм Хьюлетт признался, что у команды разработчиков HD-переиздания не было исходников Silent Hill 2 и 3, поэтому они потратили большое время на исправление ошибок останков кода и его восстановление путём знакомства со скомпилированными версиями.

«Konami давно потеряла оригинальный код этих двух частей серии. Тот, что мы получили, был далёк от завершения — и нам предстояло над ним работать и работать.

Во время портирования мы столкнулись с большим количеством проблем, которые в своё время Team Silent решили. Нашей главной проблемой стала неготовность к этой ситуации. Мы даже не могли её себе представить.

Всё могло быть намного хуже, чем то, что вышло. Например, в один прекрасный день моделька Хизер стала синего цвета — о, как долго мы искали нужную лазейку в коде, чтобы поправить проблему.

Честное слово, мало то, что переиздание серии включает в себя всего две средние части из четырёх, так издатель ещё и направлять его создание должным образом не умеет. Винить в сложившемся стоит только Konami.