В сети появились новые возможные подробности шлема PlayStation VR второго поколения.

По информации нескольких источников профильного издания UploadVR, новая гарнитура получит дисплей с разрешением 4000×2040 пикселей (2000×2040 на линзу), а одной из главных особенностей станет трекер глаз с фовеальным рендерингом. Технология позволит уменьшить нагрузку на графический процессор за счет отображения максимального качества изображения только в областях фокусировки зрения.

Также по информации портала PSVR2 обзаведется механической регулировкой расстояния между линзами и вибрацией, с помощью которой разработчики смогут реализовывать тактильную обратную связь прямо в шлем. Упоминаются несколько встроенных камер для отслеживания положения контроллеров, а подключение к PlayStation 5 будет реализовано одним проводом USB-C.

В феврале Sony объявила, что работает над системой виртуальной реальности следующего поколения для PS5, запуск которой состоится после 2021 года. Месяцем позже компания представила совершенно новые сенсорные контроллеры для шлема с адаптивными триггерами, тактильной отдачей, аналоговыми стиками и отслеживанием пальцев.

Читайте также: «Потребует огромных усилий»: Дизайнер Metroid Prime считает маловероятным портирование трилогии на Nintendo Switch.