В свежем номере британского Official Playstation Magazine была опубликована статья с новыми подробностями грядущего ремейка Resident Evil 3. Несмотря на то, что журнал выйдет лишь в начале следующей недели, отсканированные страницы издания уже появились в сети. Основные детали из объёмного материала (7 страниц!) ищите ниже.

  • Мир игры претерпит значительные изменения. Это по-прежнему линейный Раккун-Сити, однако на этот раз в нём будет больше мест для изучения со всеми этими переулками и магазинами, в которые можно войти. Вместе с тем авторы подтвердили, что заправочная станция Stagla, больница и офис прессы в Даунтауне останутся на месте.
  • В качестве врагов вернутся склизкие черви-мутаны. Расползутся ли они дальше больницы, не уточняется.
  • Зато можно с уверенностью сказать, что в игре можно будет поуправлять Карлосом. Его роль держится в секрете, однако он не просто так попал на обложку игры. Герою уготован «интересный раздел» игры.

  • Продюсер игры Питер Фабиано называет её не иначе как «адаптацией». По его словам, разработчики старались не только сохранить оригинальную историю и персонажей, но и предать им более современный вид, как-будто игра была создана в наши дни.
  • Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана из ремейка Resident Evil 2. В отличие от последнего, который пугал своим появлением на манер Чужого из Alien: Isolation, но не рыскал по коридорам полицейского участка, Немезис будет неудержим. Он станет «свободно разгуливать по городу, чтобы пустить вам кровь».
  • Помимо геймплея и графики, разработчики улучшили звук, поскольку считают его неотъемлемой частью игры.

«Мы взяли звуковую составляющую RE2 и внесли в неё некоторые корректировки», — говорят саунд-дизайнеры.

  • На звук сильно полагаешься, исследуя такой город, как Раккун-Сити. Необходимо предвидеть опасности, поджидающие Джилл за углом. В частности, по звуку можно определить местонахождение Немезиса.
  • Графическая составляющая также была подвергнута доработке. Фабиано говорит об обновлённой системе освещения, которая делает тени из RE2 более живыми. Учитывая, что фокус в новой игре сместился на экшен, она стала светлее и герои теперь не рыщут в темноте в поисках амуниции. Арт-дизайн был выполнен таким образом, чтобы цвета передавали «период жизни в 90-х».

  • Главный антагонист был создан с помощью фотограмметрии. Немезиса отсканировали в полный рост и перенесли в виртуальный мир, тем самым предав монстру более реалистичный вид. Затем в ход пошла технология захвата движений, которая «оживила» его и рядовых зомби. Последних, напомнил продюсер, в ремейке будет намного больше, чем в оригинальной игре, и отличаться друг от друга они будут сильнее прежнего.
  • Что касается режима «Наёмники» (отдельные главы с ограничением по времени, доступ к которым открывается после завершения основной игры), то в ремейке его не будет. В качестве замены выступает режим Resistance с ассинхронным мультиплеером.
  • Тиран будет одним из миньонов Даниэля в Resident Evil: Resistance. Присутствие Немезиса пока не подтверждено.

Ремейк Resident Evil 3 поступит в продажу для PS4, Xbox One и PC 3 апреля 2020 года. Ранее Питер Фабиано сообщил, что игра не будет содержать альтернативных концовок.

Читайте также: Не верьте фейкам — в сети появляются поддельные страницы Assassin’s Creed Ragnarok

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.