Помните, CD Projekt RED и NVIDIA обещали ввести в Cyberpunk 2077 улучшенную трассировку лучей в режиме Overdrive Mode? На конференции GDC технологическая компания уточнила дату запуска этой опции.

Проект получит поддержку трассировки пути в реальном времени (или же полноценный рейтрейсинг). Технология более точно имитирует освещение во всей сцене. Обычно её используют в производстве фильмов и сериалов для создания графики, неотличимой от реальности. Теперь же эта функция постепенно перебирается и в игры благодаря более мощным видеокартам.

 

Видео с сентябрьской презентации NVIDIA.

В режиме Overdrive Mode для Cyberpunk 2077 свет по нескольку раз отражается от поверхностей, что создаёт реалистичное непрямое освещение и отрисовывает физически корректные мягкие тени. Отражения рендерятся в полном разрешении. При поддержке DLSS 3 упомянутый выше ресурсоёмкий процесс не «съедает» число кадров в секунду.

По словам специалистов NVIDIA, творение CDPR станет последним на текущий момент современным блокбастером, который использует трассировку пути в реальном времени. Ранее технология официально прописалась в Minecraft, Portal и Quake II.

Улучшенный рейтрейсинг добавят в Cyberpunk 2077 уже 11 апреля вместе с обновлением 1.62.