Просторные локации Far Cry 6 обещают стать настоящей эволюцией и кульминацией общей структуры виртуальных миров серии, которую разработчики развивали на протяжении многих лет. Специалисты из Ubisoft постарались наделить охваченный огнями революции остров Яра подлинной жизнью, о чем в беседе с ресурсом GameReactor рассказал старший дизайнер открытого мира нового шутера Бэн Холл.

«В Far Cry 6 мы по-настоящему уделили внимание аспекту открытого мира, а именно симуляции ощущения, что он живет самостоятельно и обособленно от ваших действий. Вы же в свою очередь перенимаете на себя роль Дани Рохаса, вы существуете в рамках этой вселенной, вы один из ярийцев, но события не строятся исключительно вокруг вашего персонажа. Нам было очень важно передать чувство, что остров населяют и другие люди, что здесь происходит сразу множество интересных вещей и событий», — объяснил Бэн Холл.

В качестве примера реалистичности мира Far Cry 6 разработчик упомянул моменты, в которых пользователь сможет динамично реагировать на различные ситуации. Например, путешествуя по одному из регионов острова, вы можете наткнуться на местных солдат, оказывающих давление на обычных жителей. Препятствовать в данном случае происходящему или нет — решать только вам. При этом в зависимости от принятого решения вас могут ждать альтернативные последствия и исходы.

Жители Яры тоже по-разному реагируют на героя или героиню. Например, если ходить и размахивать оружием — они могут насторожиться и отказаться выдавать вам интересную информацию.

Общемировая премьера Far Cry 6 состоится 7 октября на консолях PlayStation 5PlayStation 4Xbox OneXbox Series X и Xbox Series S, а также PC. Подробнее об игре читайте здесь и здесь.

Читайте также: Dying Light 2 получит режим производительности 60+ FPS c VRR на Xbox Series и PC