Ubisoft Montreal, которая буквально неделю назад выпустила свежее пополнение к обойме ассасинов в виде Assassin’s Creed 4: Black Flag, пообщалась с фанатами, поведав несколько не самых радостных известий.

Во-первых, можете даже не надеяться в ближайшем будущем увидеть Assassin’s Creed, действие которой полностью развивалось бы в наши дни. По словам ведущего сценариста Дарби МакДевитта (Darby McDevitt), чтобы создать правдоподобный мир, в котором история крутится исключительно вокруг нашего с вами мира, студии придется с нуля разработать слишком много новых элементов, к примеру, современные транспортные средства, реалистичные города, множество различных видов оружия. Так что, вероятнее всего, наши дни так и останутся лишь «контекстом» для всех последующих игр серии, тем самым «клеем», который связывает между собой все прочие истории.

Хотя тут же МакДевитт тонко намекнул, мол, вашу жажду современной Assassin’s Creed утолит грядущий хакерский экшен Watch_Dogs.



Второй облом, который обрушила Ubisoft на головы несчастных поклонников «убийственной» франшизы, связан с Коннором Кенуэем по прозвищу Радунхагейду. Как заявил тот же МакДевитт, в ближайшей перспективе нам также не доведется увидеть окончание истории протагониста Assassin’s Creed 3. Оно не светит даже в формате короткометражки, как это было в свое время с Эцио.

И опять же главная загвоздка заключается в долгосрочности подобного проекта. Ведущий сценарист Ubisoft Montreal признается, что команда с большой любовью трудилась над фильмом Embers, на создание которого ушло целых полгода, однако сейчас у разработчиков совсем иные приоритеты и задачи. Возможно, когда-нибудь — поддерживает в наших сердцах огонек надежды МакДевитт.

Ну и напоследок гейм-директор Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) посетовал на то, что доведение Assassin’s Creed 4: Black Flag до приличного вида на платформах нынешнего поколения буквально обернулось для студии кошмаром.

По словам девелопера, разработка мира Эдварда Кенуэя и его непокорных товарищей на PlayStation 4 и Xbox One проходила без сучка без задоринки, поскольку оба некстгена весьма схожи с ПК. К тому же представители Sony и Microsoft постоянно помогали команде разобраться с особенностями их новинок. Тогда как с последним поколением Ubisoft пришлось изрядно повозиться.