Креативный директор Rainbow Six Siege Александр Карпазис в ходе Siege Invitational 2024 в Бразилии обсудил возможность выпуска продолжения соревновательного шутера 2015 года. В интервью PC Gamer он заявил, что Rainbow Six Siege не нуждается в сиквеле, поскольку Ubisoft способна поддерживать оригинал продолжительное время.

«Я не собираюсь указывать проекты, однако некоторые игры получили сиквел и растеряли запал, поскольку разработчики переделали всё, что они создали в первой части».

Вероятно, Карпазис имел ввиду Overwatch, продолжение которой не вызывало интереса со стороны игроков. Чрезвычайно популярный шутер Blizzard сейчас имеет значительно меньшую аудиторию, несмотря на условно-бесплатный формат.

Вместе с тем Карпазис указывает на то, что издателю сиквел может обойтись довольно дорого. Возможно, потребуется переход на новый движок и другие затрантные вещи. Говоря о своей команде, Карпазис отметил, что с такими людьми, талантом и инструментарием, что есть у неё сейчас, поддержка может длиться вечно.

Читайте также: Rise of the Ronin предложит выбор уровня сложности.