Исполнительный директор Ubisoft Chris Early назвал бизнес-модель Steam «нереальной» и считает, что Valve нужен более современный подход к ценообразованию. Он сделал это в интервью New York Times, когда отвечал на вопрос, почему Ubisoft решила запустить The Division 2 на Uplay и Epic Games Store, а не через Steam.

В данный момент в Steam действует разделение доходов в пропорции 70/30 в пользу разработчика. При достижении же порога продаж в 10 млн. долларов создатели начинают получать 75%, а при достижении 50 млн. долларов – 80%.

Но такой подход поощряет к размещению в Steam прежде всего крупные AAA проекты. При этом Epic Games Store предлагает всем разработчикам долю в 88%, независимо от объема продаж. К тому же, по слухам, она полностью компенсирует размещаемым играм затраты на разработку, и платит дополнительные деньги за эксклюзивность размещения.

Кроме Ubisoft The Epic Games Store вместо Steam в 2019 году выбрали такие компании, как Remedy (Control), Deep Silver (Metro Exodus) и Ys Net (Shenmue 3).

[embedded content]