Переосмысление Alone in the Dark будет иметь некоторое сходство с Resident Evil и Dead Space, главным образом за счет использования камеры от 3-го лица с видом «из-за плеча», но что касается общей атмосферы, то в этом плане проект отличается от других современных игр жанра сурвайвл-хоррор.

В интервью изданию GamingBolt ассистент продюсера THQ Nordic Андреас Шмидекер отметил, что в новой Alone in the Dark больше внимания уделяется психологическому страху, а не «ужасу» в привычном понимании, чему, по его словам, значительно способствует участие в проекте Дэвида Харбора и Джоди Комер в качестве двух центральных героев.

«Как вы знаете, Alone in the Dark фактически стала предшественницей всех других популярных франшиз, посвященных хоррору на выживание, и заложила в жанр большинство правил и традиций. Поэтому мы с радостью возвращаемся к этому [направлению] и считаем, что именно привязка к оригинальной игре делает нашу переосмысленную версию «любовным письмом к оригиналу» и такой интересной и самобытной.

В то время как многие другие игры в значительной мере ориентируются на «терроризирующую» часть [жанра] сурвайвл-хоррор, мы ассоциируем себя в большей степени с психологическим хоррором — и в этом плане нам повезло, что у нас есть Дэвид Харбор и Джоди Комер, чья захватывающая игра убедит всех, кто придет сюда за впечатляющей историей».

Несмотря на иной подход к хоррору, ребут Alone in the Dark будет иметь ряд общих черт с «классикой жанра» и сохранит ключевые механики, в том числе пугающее исследование локаций, сложные головоломки, опасные бои и глубокий сюжет «в лучших традициях Silent Hill и ранних частей серии Resident Evil«, однако ощущаться проект будет именно как современная игра.

«В плане механик мы сохранили классические элементы сурвайвл-хорроров: пугающее исследование, сложные головоломки, опасные бои и глубокий сюжет в лучших традициях Silent Hill и ранних частей серии Resident Evil, но при этом это будет современная игра. Эта «современность» достигается, например, за счет камеры из-за плеча и ставшей уже стандартной схемы управления».

Шмидекер также добавил, что сражения не являются основным направлением игры, но они все равно будут «жесткими и напряженными». На вопрос об исследовании и головоломках продюсер ответил, что здесь перед игроками будет поставлена задача изучать поместье Дерсето, знакомиться с его жителями, а также находить ключи и подсказки, чтобы открывать доступ к ранее недоступным областям.

«Мы считаем, что концепция «дома с привидениями» — это одна из основных составляющих того, что делает Alone in the Dark интересной и необычной. Поэтому изучение Дерсето, знакомство с его обитателями, поиск ключей и подсказок, а также получение доступа к ранее недоступным местам будут играть существенную роль в игре. Чтобы исследовать и решать различные головоломки без посторонней помощи, потребуется некоторое терпение, а также готовность к нелинейному мышлению и поиску собственного пути через особняк. Многим игрокам это будет по душе, однако мы не хотим, чтобы это стало ограничением для тех, кому нравится проходить игры быстрее. Именно поэтому мы предлагаем дополнительную помощь в решении головоломок и навигации — от этого будет зависеть, сколько информации вы найдете на карте, сколько подсказок получите для решения головоломки и насколько легко будет находить точки взаимодействия».

Релиз состоится 25 октября для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: Тысячи жарких скидок: Sony анонсировала большую летнюю распродажу в PS Store.