Сценарист Эрик Вольпау, работавший над обеими частями Portal, знаменитой головоломки от Valve, рассказал, почему в компании не спешат делать третьи части своих игр. 

По его словам, все дело в том, что структура работы внутри Valve не подразумевает классический подход к разработке, как это реализовано в большинстве других игровых компаний. Все, что происходит в студии, делается на добровольной основе, преданности и самоотдаче. 

В Valve нет иерархии в виде бесконечного количества менеджеров. Об этом компания рассказывала еще несколько лет назад. Разработчики присоединяются к работе над проектами, которые им нравятся, а не тогда, когда их принуждают это сделать. И если вокруг какого-то проекта начнет концентрироваться внимание сотрудниками компании, то на других будет ощущаться их нехватка. 

Но все это выдумки. Весь Интернет знает, что святого Габена в детстве прокляла цыганка, и он теперь избегает цифры 3 (это шутка). 

Третьи части игр от Valve мы не увидим до тех пор, пока компания не решит проблему с менеджментом