Помните, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom могла выйти ещё в прошлом году? В марте 2022-го релиз игры отложили до весны 2023-го. В интервью The Washington Post продюсер франшизы Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) признался, что все дополнительные месяцы команда полировала проект.

По словам Аонумы, перенос был необходим, чтобы все аспекты игры «на 100 % соответствовали стандартам» компании. Но на самом деле «Слёзы королевства» были практически готовы уже в марте 2022-го, уточнил журналист The Washington Post Джин Парк (Gene Park), беседовавший с продюсером «Зельды». «Последний год производства посвятили отшлифовке физики, чтобы она работала так, как нужно», — написал Парк, сославшись на слова Аонумы.

Продюсер поделился ещё одной занятной деталью: как оказалось, Nintendo изначально не планировала садить Аонуму перед камерой, чтобы он рассказывал о геймплейных особенностях Tears of the Kingdom. Дело в том, что февральский трейлер новой «Зельды» публика встретила без особого энтузиазма, поэтому команда насторожилась. «Люди не совсем поняли, как работают игровые механики, и в чём именно заключается веселье», — пояснил руководитель. Поэтому через несколько недель студия опубликовала детальный разбор свежих элементов.

Линк отматывает время и создаёт плот в геймплее The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

28 марта ⋅ 8

Линк отматывает время и создаёт плот в геймплее The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

К слову об игровых механиках. Если верить гейм-директору Хидэмаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi), в начале производства новой The Legend of Zelda девелоперы сосредоточились именно на геймплее. Сюжетом занимались уже потом, когда все игровые механики утвердили. Эйдзи Аонума надеется, что после знакомства с Tears of the Kingdom люди станут более творчески подходить к решению задач не только в интерактивных развлечениях, но и в жизни.

Также 60-летний продюсер рассказал, что иногда ловит себя на мысли, мол, он становится староват для профессии. Если раньше он проходил игру за считаные дни, то теперь на это уходит полторы недели. Аонума признался, что разработка «Слёз королевства» оказалась для него «чуточку сложнее», но он доволен результатом. Пока что он не намерен уходить со своей должности, поэтому продолжает придумывать идеи для The Legend of Zelda.

Напомним, Tears of the Kingdom разошлась тиражом в 10 миллионов копий всего за три дня. Проект доступен только на Nintendo Switch.