Да ладно бы с ними, с «очевидными проблемами»…
Ты же понимаешь, что одному смерть — другому хорошо.

Мне геймплей не показался всратым. Он круто поставлен, работает на иммерсивность. Локации большие, но они создают нужное впечатление. Потерянность, путаница, суматошный поиск выхода. Уйма деталей, которые погружают глубже.

Есть пример для тебя. У меня с чуваком был спор. Он говорил, что локации огромные, и очень много врагов. Мол пока всех убьешь, запаришься. Меня это смутило. Игра не требует убивать всех. Это делаешь ты сам. Я спокойно миксовал стелс, быстрые атаки и валил с локации, потому что так, по-моему, поступали бы персонажи. В итоге никакого людо-нарративного диссонанса, что редкость. Там есть возможность играть по-разному. Это разве плохо?

В итоге, за три дня прошел очень бодро и хочу еще. От меня 10 из 10и. Но я не топлю за эту оценку от других. Вкусовщину никто не отменял.

Суть коммента, на который ты ответил, в том, что задрали меня «оценки» от тех, кто накушался только гневных отзывов, сам не играл, и ничерта не зная об игре, распространяют весть, мол все говно — не играйте. В жопу таких, как и написал. Даже тех, кто мол «прошел на твиче». Ни о чем такие граждане судить не могут, ибо погружения не было, и материал не усвоен. Для этого играть надо.