Во время последней трансляции по The Elder Scrolls Online, посвященному предстоящему дополнению «Мертвые земли» и обновлению 32, разработчики рассказали, что также добавят поддержку Nvidia DLAA. 

DLAA расшифровывается как Deep Learning Anti-Aliasing. Если уже популярная DLSS берет более низкое разрешение и масштабирует до более высокого, то DLAA использует исходное разрешение и улучшает качество сглаживания. Само разрешение не меняется.

Основной минус DLAA — требовательность к железу. DLSS позволяет относительно слабым компьютерам воспроизводить картинку в более высоком разрешении, хоть и с некоторыми дефектами изображения. А DLAA рекомендуют использовать в нетребовательных играх, когда есть «лишняя» мощность железа, чтобы сделать картинку еще лучше. 

Поэтому The Elder Scrolls Online, которой исполнилось уже 7 лет, отличный кандидат.

К сожалению, пока что нет никаких тестов или даты, когда DLAA заработает в игре.