В предрелизном обращении к геймерам The Day Before (как поклонникам, так и к хейтерам), студия FNTASTIC написала трогательное письмо, в котором отдельно выделила, что не стоит их (разработчиков) обвинять в краже ресурсов: 

“Пожалуйста, не обвиняйте нас в краже ресурсов, это тоже неправда. Наша команда работала день и ночь на протяжении пяти лет, чтобы воплотить игру нашей мечты в реальность”.

Что ж, с такой формулировкой обвинить во лжи в данном случае их сложно, но зато легко вспомнить более ранние заявления, когда энтузиасты, изучая постановочные ролики из игры, отмечали, что повсеместно используются бесплатные и платные готовые ассеты, натасканные то тут, то там. Но при этом разработчики яростно отстаивали позицию, что все такие заявления — спекуляции хейтеров и происки завистников, а все модели разрабатываются студией самостоятельно. 

The Day Before — это монстр Франкенштейна из ассетов, в игре практически нет авторского контента

Увы, релизная версия подтвердила то, что и так было понятно: множество моделей в The Day Before действительно были взяты из Unreal Engine Marketplace. Энтузиаст решил распотрошить релизный клиент, и обнаружил, что The Day Before — “монстр Франкенштейна из готовых ассетов”. 

По словам этого энтузиаста, он сам сейчас работает на движке Unreal Engine, и множество моделей из игры ему отлично знакомы. Взяты модели анимаций, текстуры, целиком модели зданий и пропсов. 

The Day Before — это монстр Франкенштейна из ассетов, в игре практически нет авторского контента

“В игре по факту практически нет авторского контента. Лишь пару папок людей, с нейм
ингом «Egor», «Diana», «Emil».

Конечно же, это исследование — это “тоже происки завистников и хейтеров”. Да?