На канале ElAnalistaDeBits появилось новое сравнение недавно вышедшего переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition, в котором подчеркиваются различия между версиями игры для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.

Разрешение и частота кадров:

  • Xbox Series S — динамические 1440p и 60 FPS
  • Xbox Series X — динамические 2160p и 60 FPS
  • PlayStation 5 — нативные 2160p и 60 FPS

Результаты тестирования:

  • PC-версия запускалась на RTX 3080 в 2160p c максимальными настройками графики;
  • Anniversary Edition можно получить через бесплатный апгрейд Special Edition (хотя в него не входят все материалы из «Клуба творчества»);
  • В тех областях, где Series X|S динамически масштабируют изображение, PS5 сохраняет полное количество пикселей;
  • Версия для Series X демонстрируют более высокую дальность прорисовки, чем PS5, и даже выигрывает в этом плане по отношению к PC в некоторых локациях;
  • Качество текстур одинаковое на всех платформах, хотя на PC все еще лучшие тени и анизотропная фильтрация;
  • Скорость загрузок одинаковая на Series X|S и PS5;
  • Все три консоли стабильно держат 60 кадров в секунду (в протестированных моментах).

Вывод автора: не самый лучший некстген-патч, поскольку мощностей новых консолей должно быть достаточно для запуска «Скайрима» на самых высоких настройках, но поддержка 60 кадров в секунду добавляет переизданию плюсов.

Читайте также: Microsoft запустила виртуальный музей в стиле «Трона», посвященный 20-летию Xbox.