Игровой директор Overwatch 2 Аарон Келлер продолжает рассказывать о грядущем обновлении «Вторжение» в новом блоге разработчиков. На этот раз он глубже погружается в грядущий PvP-режим Flashpoint, рассказывая о дизайне карты Suravasa.

Келлер обращает внимание на квазисимметричную компоновку Suravasa, точки возрождения и тот факт, что первая точка захвата всегда будет в центре карты. Он также отмечает, что их первоначальный дизайн карты не будет таким же, как в версии для запуска, но он хорошо иллюстрирует цели их дизайна для карты Flashpoint.

Также речь зашла  об игровом балансе, который в этом сезоне находится в хорошем состоянии, особенно в отношении разнообразия танков, меты героев, наносящих урон, и большего выбора героев поддержки. При этом команда по-прежнему будет заниматься точной настройкой баланса героев в грядущем патче в середине сезона, который внесет несколько корректировок.