Глава студии Larian Свен Винке в интервью изданию PC Gamer поделился своими мыслями по поводу успеха Baldur’s Gate 3, одновременный онлайн которой превысил отметку в 800 000 человек на прошедших выходных. 

Винке повторил мысль, высказанную ранее в “Твиттере”: он ожидал куда меньших показателей, и такой успех является для него очень приятным сюрпризом. Команда ориентировалась на показатели предыдущего продукта студии — Divinity: Original Sin 2, онлайн которой не смог преодолеть планку в 100 000 человек. 

“Этого вообще не было в книгах. Это было далеко, далеко за пределами того, что мы ожидали. Также нет прецедента в том, что в нашем типе игры одновременно играет так много людей … Все здесь очень счастливы. Вы видите много улыбающихся лиц. В то же время <…> у нас есть отчеты от людей, у которых есть проблемы, поэтому мы сосредоточены на устранении этих проблем, это очень важно для всех”.

По словам Винке, благодаря инструментам исправления ошибок, которые они создали для игры, Larian может быстро определить, что пошло не так, когда игроки сообщают о проблемах. 

У Винке было еще одно беспокойство в преддверии запуска Baldur’s Gate 3: его успех в раннем доступе (продажи составили 2,5 миллиона копий) приведет к “приглушенному релизу”. 

«Мы видели, что в прошлом другие игры были очень успешными в раннем доступе, а затем в день выпуска они не особо продавались, потому что они уже были насыщены. Это был мой самый большой страх того, что может произойти. Я беспокоился об этом, потому что это Dungeons & Dragons и более сложный набор правил не смогут привлечь массового геймера — это не самая простая вещь во вселенной. Я боялся, что люди скажут: «Я не буду заморачиваться этой штукой с Dungeons & Dragons».

Но опасения не оправдались. Многие люди интересуются Dungeons & Dragons не только в настольном формате. Baldur’s Gate 3 в настоящее время является самой продаваемой игрой в Steam, а также наблюдается большой скачок количества предварительных заказов на PlayStation, где она запускается в начале сентября.

На вопрос, как сильно повлиял успех BG3 на планы студии, Винке ответило, что особо ничего не изменилось. Да, события последних двух лет сильно повлияли на индустрию, но стремление делать RPG с кооперативным прохождением никуда не делось.

“С Baldur’s Gate 3 мы сделали следующий шаг на этом пути и продолжим развивать его. Это то, что мы хотим сделать”.

Свен Винке рад тому, что Baldur's Gate 3 превзошла самые смелые ожидания, а страхи не сбылись