В мае состоялся анонс John Wick Hex — тактики от студии Bithell Games. На нынешней E3 журналисты поиграли в раннюю версию игры и поделилисьсвоими впечатлениями.

На первый взгляд John Wick Hex кажется привычной тактической игрой. Наш подопечный ходит по расчерченному на шестиугольники полю, а из «тумана войны» появляются противники, которых нужно убивать. Однако разработчики попытались передать в своей игре динамику киношных перестрелок.

Судя по зарубежным превью, один из главных ресурсов в игре — время. В верхней части экрана расположена шкала, подсказывающая, когда враг нанесёт удар или выстрелит. Пока вы решаете, что́ делать дальше, включена пауза, а потом Джон и его противники одновременно приходят в движение.

В арсенале белорусского киллера — множество действий: можно выстрелить, переместиться, атаковать в ближнем бою, поднять оружие убитого недруга (боезапас ограничен) или бросить в противника пистолет. Каждое действие отнимает разное количество времени — фокус в том, чтобы выбрать такую последовательность решений, при которой злодеи не успеют дожить до своей первой атаки. Это, конечно, в идеале — Уик не умирает от первой же раны, так что право на ошибку у игрока есть.

Уровни в демо длились по несколько минут. Авторы игры делают упор на безостановочный экшен (насколько это вообще возможно в жанре тактики) — после появления первого врага бой практически не прекращается. По словам сотрудника PC Gamer, Hex поощряет агрессивный стиль игры — что неудивительно, если учесть исходный материал.

Пресса упоминает, что в релизной версии тактики появится режим повтора, однако на E3 его не показали. Подробностей о режиме пока нет — можно предположить, что он превращает запись прохождения в непрерывную экшен-сцену без томительных пауз на размышления.

По мнению СМИ, John Wick Hex здорово передаёт дух кинолент, создавая хаотичные и яростные схватки, где счёт идёт на секунды, а брошенный во врага пистолет может спасти герою жизнь, прямо как в шутере Superhot. Погонь на машинах или лошадях в формате тактики, конечно, не будет, зато разработчик игры Майк Бителл (Mike Bithell) заверил, что по мере прохождения в Hex будут появляться новые виды врагов и оружия.

В сюжетном плане Hex — не пересказ фильмов, а приквел, придуманный совместно с киноделами. Уже известно, что роли Уинстона и Харона в игре исполняют Иэн Макшейн (Ian McShane) и Лэнс Реддик (Lance Reddick) соответственно. А вот о том, участвует ли в проекте Киану Ривз (Keanu Reeves), авторы пока не говорят.

***

John Wick Hex выйдет на PC, Mac и консолях (на каких именно, не уточняется). Компьютерная версия будет временным эксклюзивом Epic Games Store.