На сайте рекрутингового агентства Talents in Games обнаружили интересную вакансию. Ни название игры, ни название студии не указано, но по описанию легко понять, что Atomic Heart нужен дизайнер метагеймплея.

Задачи:

  • Настройка игровой прогрессии, наград, открытия новых игровых механик
  • Написание дизайн-документации
  • Формулирование ТЗ для команды разработки
  • Выступать в качестве feature owner/feature driver для отдельных фич проекта, которые позволяют улучшить мета геймплей
  • Сбор и анализ данных по плейстестам

И так далее. Легко себе представить, что настройка прогрессии и процесса открытия новых игровых механик сильно влияет на дизайн уровней, врагов и так далее. Похоже, игру снова основательно перерабатывают.

Дата релиза Atomic Heart неизвестна, но разработчики из Mundfish уже говорили, что не будут выпускать полуготовую игру.