Журнал Game Informer опубликовал
первую статью из серии эксклюзивных материалов про God of War: Ragnarök. В ней разработчики
рассказали о новинках боевой системы.

  • Клинки хаоса и топор Левиафан получат стихийные атаки огнём и льдом соответственно при нажатии на «треугольник». Они наносят дополнительный урон и замораживают или обжигают противников.

  • Щит бесстрашия пригодится для парирования атак. Он загорится красным, чтобы подсказать игроку, когда нанести удар, который отбросит и оглушит противников.

  • Щит каменной стены накапливает энергию от заблокированных ударов. После полной зарядки выпущенный импульс собьёт окружающих с ног. Однако уйти в глухую оборону не получится, так как неприятели смогут быстрыми атаками пробить такую защиту.

  • В игре будут и другие щиты.

  • Журналист описал эпизод, который прошёл за семь минут. За это время он сразился с двуногими ящерицами Гримами на арене с взрывающимися бочками, деревянными платформами и возвышенностями.

  • Боевая механика сохранилась — игрок управляет Кратосом, а Атрей поддерживает отца дальнобойными атаками из лука.

  • На старых локациях после их изучения будут появляться более сильные чудовища. Вызов игрокам бросят и враги вне основного сюжета.

Ведущие
дизайнеры боёв Михир Шет (Mihir Sheth) и
Денни Йех (Denny Yeh) отметили, что на
протяжении 17 лет совместной работы
продолжают следовать девизу студии
«Играй со своей едой».

Кратос играет со своей едой. Мы пытались создать системы, которые вас вовлекут, будут весёлыми, насыщенными вариативным геймплеем. Мы посмотрели на сражения в прошлой части и решили, что можем улучшить их, найти новые игрушки и способы поиграться с врагами и стратегиями.

Михир Шет

Релиз God
of War: Ragnar
ök
запланирован на 9 ноября. Игра появится только
на PlayStation 4 и 5.