Valve опубликовала традиционные итоги года, в которых рассказала о минувших событиях, затрагивающих Steam и сопутствующую экосистему. Вместе с этим компания напомнила, что годами следует принципам, среди которых поддержка каталога контента и внедрение новых функций и инструментов.

Итоги 2022 года в Steam:

  • Valve запустила продажи портативного PC Steam Deck — компания занималась производством самостоятельно, но напомнила, что это открытая система

  • В Steam обновились страницы жанров, расширили поддержку языков (теперь свыше 100), появился раздел с DLC и крупными обновлениями игр прямо в библиотеке, появилась функция «Найти совместные игры»

  • В 2022 году в Steam прошли фестивали «Играм быть», жанровые и сезонные распродажи

  • Вышло крупное обновление совместимости SteamVR, появилась статистика использования бета-версий, были улучшены инструменты и интерфейс установки скидок, обновились рекомендации по установке цен

  • К началу января 2023 года число одновременных пользователей преодолело 33 млн

  • В 2022 году Steam фиксировал 83 000 новых покупателей ежедневно

Valve отметила, что всего игроки загрузили 44,7 эксабайта контента, что на 36% больше, чем в 2021 году — это как если бы каждый из 8 млрд человек на планете скачал игру размером в 5.5 ГБ.