Valve создала крупнейший в мире магазин цифровой дистрибуции, но одновременно и открыла ящик Пандоры. Ведь найти что-то в списке из более, чем 40000 игр действительно сложно. Страдают от этого не только пользователи, но и разработчики, чьи проекты просто теряются в многообразии предложений.

Поэтому компания решает проблему поиска, предлагая новые варианты и идеи. Последние изменения в алгоритме в первую очередь учитывают персональные предпочтения пользователя, а не тайтлы, популярные в данный момент у игрового сообщества. Протестировать их в Steam можно уже сейчас – алгоритм запущен с сегодняшнего дня.
Valve не хочет объяснять механику работы нового поиска, чтобы предотвратить эксплойты. Но одно из озвученных изменений – намеренное занижение показов наиболее популярных проектов. Ранее они постоянно демонстрировались по несвязанным тегам.

Новая система прошла секретную обкатку среди 5% пользователей Steam в течение «последних нескольких недель». Участники экспериментальной группы с вероятностью 15% кликали на рекомендуемые игры. Это привело к общему увеличению числа посещенных уникальных игр на 75% и увеличению числа уникальных посещений за игру на 47%. Это говорит о том, что новая система поиска эффективнее как для игроков, так и для разработчиков.
По словам представителей Valve:

Повышенная персонализация означает, что в разделах демонстрируется еще большее разнообразие игр, и внимание пользователей распределяется между ними более равномерно.

Дальнейшие эксперименты и изменения продолжатся и в будущем, наряду с работой Steam Labs и Interactive Recommender. Теперь компании остается устранить недостаток коммуникаций, чтобы ее сервис стал для разработчиков безупречным.

[embedded content]