Французская студия Quantic Dream чаще всего выступает в жанре интерактивного кино — достаточно вспомнить Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Грядущий проект команды, Star Wars Eclipse, — экшен-адвенчура. Однако почерк Quantic Dream в игре всё равно узнаётся, утверждает генеральный директор компании Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere).

В беседе с IGN Japan де Фондомье заявил, что в «Затмении» Quantic Dream не будет резко менять курс:

Думаю, в каждой новой игре мы пытаемся создать что-то инновационное, мы пытаемся исследовать новые территории. В Star Wars Eclipse мы определённо сохраним фундаментальные элементы игр Quantic Dream — очень сильный сюжет, очень сильных персонажей, нескольких играбельных персонажей и, конечно, возможность влиять своими действиями и решениями на развитие истории.

Тем не менее смена жанра предполагает, что «Затмение» также будет отличаться от предыдущих творений студии. По словам гендиректора, большое значение в игре имеют экшен-элементы. Какие именно — де Фондомье не уточнил.

Пока неясно, успешно ли продвигается работа над Eclipse. По слухам, производство идёт со скрипом из-за нехватки специалистов и проблем с движком. Однако есть и более оптимистичные сведения — если верить одному из инсайдеров, дела у Quantic Dream не так плохи, как говорилось в другой утечке.

Даты релиза и списка платформ у Star Wars Eclipse пока нет.